Сертификация парикмахерских услуг в Махачкале
Сертификация парикмахерских услуг в Махачкале
Сертификация парикмахерских услуг — экспертная оценка обслуживания, профессионального уровня сотрудников, безопасности используемых технологий и материалов. Она позволяет проверить деятельность салона в комплексе, важна для владельца бизнеса и клиентов.
Сертификация парикмахерских услуг:
- позволяет клиентам получить объективную информацию об уровне сервиса, подтвержденную независимой стороной;
- повышает рейтинг, уровень доверия к салону и привлекает клиентов, которым важен статус посещаемого места;
- предоставляет конкурентные преимущества и может использоваться в рекламных целях, как подтверждение ответственности за результат;
- помогает привлечь профессионалов парикмахерского дела, которые предпочитают работать в посещаемых и престижных салонах.
Сертификация позволяет снизить риски штрафов со стороны надзорных органов. Ведь в процессе оценки качества услуг можно выявить и устранить недостатки. Наличие сертификата увеличивает шансы на сотрудничество с муниципальными организациями, проводящими тендеры на оказание парикмахерских услуг центрам помощи, домам-интернатам и другим учреждениям.

Стоимость сертификации парикмахерских услуг в Махачкале
12 000 руб.
Процедура аудита включает в себя несколько шагов. Эксперты аккредитованного органа последовательно проверяют документы организации и мастеров.
Сертификат действует три года. Для продления нужно пройти проверку заново. Это необходимо, так как в салоне могут измениться условия работы, материалы, штат, комплекс услуг.
Пройти сертификацию
Кому необходима сертификация парикмахерских услуг
Пройти сертификацию нужно парикмахерским и салонам красоты, предоставляющим комплекс услуг. Это могут быть заведения любого уровня:
- парикмахерские эконом-класса, работающие только по профилю и не имеющие в штате мастеров-модельеров и колористов;
- заведения, в которых можно сделать сложное окрашивание, стрижку, ботокс, ламинирование, кератин в соответствии с запросами клиента;
- салоны, где предоставляют современные услуги любой сложности и работают по индивидуальным запросам клиентов, а мастера участвуют в фестивалях, конкурсах и выставках парикмахерского искусства.
Сертификация рекомендована и «социальным» парикмахерским, ориентированным на оказание бесплатных услуг пожилым людям и другим социально-незащищенным гражданам. Она поможет получать поддержку и развиваться.
статуса компании
к компании
Какие документы выдаются после сертификации
Сертификат
соответствия
Приложение
с видами деятельности
Разрешение
знака системы
Сканы за 3 часа
Работаем без посредников, предоставляем лучше сроки и цены.
ООО «Стандарт Регистр» аккредитованный центр сертификации
Будьте внимательны! Заниматься сертификационной деятельность могут только официальные, аккредитованные организации.
Пройти сертификацию по стандарту
Нормативная база
Сертификация парикмахерских услуг добровольна. Качество сервиса оценивается по решению предпринимателя и руководителя бизнеса. Однако требования добровольной системы сертификации все равно базируются на положениях государственного стандарта — это ГОСТ 51142-2019.
Он определяет:
- где должны размещаться парикмахерские и салоны красоты;
- какие материалы должны иметь сертификат или декларацию о соответствии;
- какое образование обязан иметь парикмахер, а также какие услуги он может оказывать в соответствии со своей квалификацией;
- как нужно оснащать рабочие места;
- какие обязательные условия нужно выполнять при оказании парикмахерских услуг, касающиеся подтверждения мастерства персонала, знаний правил обслуживания и номр гигиены, наличия инструмента и т.д.;
- какие требования безопасности должны соблюдаться при химической завивке, окраске, стрижке и других процедурах.
Ключевые принципы сертификации — соответствие установленные требованиям и потребностям клиентов, нормам безопасности и санитарно-гигиеническим правилам.

Почему мы?
6 простых шагов
Оформить заявку
Наши клиенты

Инесса Ахматова
Генеральный директор
Александр Диворов
Менеджер проекта
Сергей Иванченко
Директор“Обратились к ребятам, чтобы быстро оформить документы. Не подвели! Наш менеджер даже задержалась после работы, чтобы успеть все сделать. Спасибо за то, что делаете все и немного больше!”

Александр Одишев
Руководитель направления
Ольга Купринова
Руководитель отдела
Алексей Неготов
Заместитель директора