Сертификация гостиничных услуг в Тюмени
Сертификация гостиниц в Тюмени
Сертификация гостиничных услуг — добровольное подтверждение их качества. Потребители предпочитают сервис, который прошел независимую всестороннюю проверку. Экспертная оценка гостиницы и официальный документ, свидетельствующий о соблюдении требований стандартов, вызывают доверие и привлекают гостей.
Сертификация в гостиничном бизнесе:
- говорит о том, что качество обслуживания прошло объективную оценку, и услуги безопасны для потребителя;
- помогает создать у гостей уверенность в том, что удобства и сервис предоставляются в рамках четко установленных норм и правил;
- служит механизмом управления качеством обслуживания, благодаря которому можно устранить недостатки;
- позволяет привлечь гостей из других стран, которым важны условия размещения и соответствие гостиничным стандартам.
Сертификация гостиницы работает на деловую репутацию и свидетельствует об ответственности предпринимателя-отельера и компании. С её помощью можно повысить загрузку отеля даже не в сезон, когда она особенно важна. Ведь клиенты будут уверены, он оправдает их ожидания — сертификат служит гарантией удовлетворенности.

Стоимость сертификации гостиниц в Тюмени
12 000 руб.
Сертификат — документ, по которому можно определить уровень комфорта. Это то, на что смотрят клиенты, когда выбирают гостиницу. Именно поэтому вложения в сертификацию окупаются, так как она привлекает новых гостей.
Сертификат действует три года. До окончания срока действия нужно пройти экспертизу заново, чтобы подтвердить соответствие требованиям гостиничного стандарта или успеть исправить недостатки, которые обнаружит специалист.
Пройти сертификацию
Кому необходима сертификация гостиничных услуг
Пройти сертификацию гостиничных услуг могут владельцы сетевых отелей и предприниматели, владеющие одним объектом вне зависимости от размера номерного фонда и «звездности». Стандарты подходят для городских и загородных гостиниц, апарт-отелей, пансионатов и домов отдыха, мотелей и хостелов, баз отдыха в лесу, горах, на побережье. Это могут быть объекты эконом-класса с ограниченным набором услуг и без питания, а также отели класса «люкс», гостиницы для делового размещения или для отдыха.
В процессе оценки сервиса эксперты оценивают гостиницу по комплексу критериев. Это содержание и состояние общественных зон: холла, ресепшн, ресторана, бассейна, тренажерного зала, СПА-центра и других, номеров, служебных помещений для персонала. Специалисты анализируют качество услуг и подготовку сотрудников, проводят визуальную и документальную проверки. По результатам экспертизы оформляют и выдают сертификат.
Сертификация состоит из двух этапов. На первом вы подаете заявку на сертификацию и предоставляете документы. На втором — проходите экспертную проверку и получаете сертификат. Данные документа вносят в единый онлайн-реестр.
статуса компании
к компании
Какие документы выдаются после сертификации
Сертификат
соответствия
Приложение
с видами деятельности
Разрешение
знака системы
Сканы за 3 часа
Работаем без посредников, предоставляем лучше сроки и цены.
ООО «Стандарт Регистр» аккредитованный центр сертификации
Будьте внимательны! Заниматься сертификационной деятельность могут только официальные, аккредитованные организации.
Пройти сертификацию по стандарту
Нормативная база
В гостиничном деле сертификация — процедура, которую проводят по решению собственника бизнеса. В России существует только требование об обязательной классификации или оценке «звездности» отеля, без которой нельзя предоставлять гостиничные услуги.
На практике отельеры, которые заботятся о качестве сервиса, соблюдают требования целого ряда нормативных документов:
- постановления Правительства №82 о системе добровольной сертификации, касающейся и оценки на категорию;
- постановление Правительства №490 о правилах и требованиях к оказанию гостиничных услуг;
- ГОСТ 54603-2011 о требованиях к горничным, администраторам, менеджерам по бронированию номеров, портье, швейцарам, носильщикам, консьержам, уборщикам;
- ГОСТ 55699-2013 о требованиях к доступной среде в номерах, холлах, лифтах, туалетных комнатах и персоналу, обслуживающему гостей в ограниченными возможностями;
- постановление Правительства №447 об оформлении антитеррористического паспорта для гостиниц.
Внедряют и стандарты менеджмента качества, управления персоналом, комплексного фирменного стиля.

Почему мы?
6 простых шагов
Оформить заявку
Наши клиенты

Инесса Ахматова
Генеральный директор
Александр Диворов
Менеджер проекта
Сергей Иванченко
Директор“Обратились к ребятам, чтобы быстро оформить документы. Не подвели! Наш менеджер даже задержалась после работы, чтобы успеть все сделать. Спасибо за то, что делаете все и немного больше!”

Александр Одишев
Руководитель направления
Ольга Купринова
Руководитель отдела
Алексей Неготов
Заместитель директора